Ольга Титова
Компания: Яндекс Еда
В 2022 году произошло заметное событие для всей индустрии ФудТеха в России: интеграция двух крупнейших сервисов по доставке еды — Delivery Club и Яндекс Еды. Масштаб события уникален не только для локального рынка, но и для мировой практики. Кроме слияния бизнесов, осуществили и интеграцию данных: теперь все данные лежат на единой технологической платформе. Обычно такие проекты масштабные и занимают много месяцев на подготовку, оценку скоупа, выбор решений и реализацию. Но перед командой стояла амбициозная задача: за восемь с небольшим недель объединить два полноценных хранилища данных Delivery Club и Яндекс Еды и, до интеграции бэкендов, обеспечить отчетность основными бизнес-метриками и данными по Delivery Club.
Ольга расскажет, как они реализовали этот проект, как собирали скоуп задач, оценивали их и корректировали в процессе. Она также рассмотрит техническую реализацию доработок на DWH: какую архитектуру решения придумали, на каком стеке остановились и почему. Конечно, без граблей не обошлось: обсудим, на какие наступили и как можно их избежать.
Доклад будет полезен тем, кто объединяет бизнес или поглощает новые компании с их данными; кому интересно послушать про организацию проекта с объемным скоупом и короткими сроками.
Компания: Яндекс Еда
Компания: Яндекс Еда